Сбербанк представил новый сервис для синхронизации данных о товарах

Светлана Бородина
КОРУС Каталог — это облачный сервис мгновенно получать любую достоверную информацию о товаре

Сбербанк представил уникальный для России сервис для синхронизации данных о товарах. Его разработчиком выступила компания КОРУС Консалтинг СНГ, входящая в группу компаний Сбербанка.

КОРУС Каталог — это облачный сервис, работающий в online режиме и позволяющий покупателю, продавцу, а также государственным органам мгновенно получать любую достоверную информацию о товаре, включая фото и видео изображение, разрешительную и техническую документацию. Сервис поможет сократить издержки производителей и ритейлеров, для государственных органов станет инструментом для получения данных для расширенной аналитики, а также прослеживания товаров от производителей до торговой точки. Каталог доступен по ссылке.

«Еще несколько лет назад поставщики отправляли торговым сетям информацию о товарах в виде огромных таблиц по электронной почте, — говорит старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока „Корпоративный бизнес“ Анатолий Попов, — Переход на электронное взаимодействие значительно ускорит ввод новых позиций в торговые сети, упростит логистику, снизит число отказов в приемке и продаже товаров. Стратегическая цель проекта — создание глобального каталога товаров повседневного спроса на всей территории России и ЕАЭС».

Для внесения товарной позиции в каталог поставщику необходимо отправить товар в КОРУС Лабораторию, где посредством современной техники за несколько минут создается его цифровой паспорт, включающий более 400 атрибутов. Затем данные импортируются в каталог, откуда торговая сеть, обычный магазин или e-commerce экспортируют их в свои учетные системы в адаптированном формате.

КОРУС Лаборатории уже открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. До конца 2018 года завершится формирование сети лабораторий от Калининграда до Владивостока. Менее чем за полгода клиентами сервиса стали более 60 производственных компаний и розничных сетей, среди которых крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.

Мошенники «разводят» водителей новым способом

Николай Медведев

Заплатите 490 рублей мошенникам, или придется платить официальный штраф 3 тыс. полиции.
За то, что не сообщат в ГИБДД о нарушении правил парковки, комбинаторы требуют перевести «всего лишь» 490 рублей на указанный ими электронный кошелек. Аферисты в Санкт-Петербурге под дворниками авто оставляют записки такого содержания:

...

Соцсети и мессенджеры должны стать носителями духовности

Игорь Владимиров

До людей сейчас проще достучаться через интернет, чем через «плакаты на стенах», считает глава Росмолодежи.
Глава Федерального агентства по делам молодёжи Александр Бугаев предложил для «укрепления скреп» использовать интернет. Мол, распространение духовных ценностей в оффлайне устарело, и требуется смена формата. Можно о чём-то «добром, хорошем, ценном» развесить плакаты на стенах (что сейчас зачастую и делается), но такой канал передачи информации уже не работает, считает чиновник.— Намного эффективнее будет, если мы об этом хорошем, добром и ценном ра

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

В наше время нужно носить шапку-неведимку!

Миша Бортновский
Новости партнеров


наверх