Сбербанк отмечает Международный день клиента

Светлана Бородина
В отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента — празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

История праздника началась в 2010 г. по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Республике Беларусь тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хештэгами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители Банка в большинстве отделений на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали посетителей, консультировали их, благодарили за доверие и собирали обратную связь о работе Банка.

В среднерусском банке Сбербанка в этот день прошло образовательное мероприятие для клиентов банка. Перед участниками выступили лидеры проекта «Академии СРБ». Они рассказали партнерам по бизнесу и клиентам о мировых трендах, лучших практиках управления процессами и людьми.

Как под «скверовый» шумок в Смоленске второй год халтурят

Евген Гаврилов

Возле станции скорой помощи рабочие основательно наломали цементных «дров».
О каком подъеме с колен можно говорить в контексте России-матушки, когда на периферии творится такой бардак? Считать ли криком души от страдающих от нескончаемого кризиса жителей Смоленска, этот текст или просто очередным «вот что вы только гадости пишете» — решайте сами. Имеем ведь то, что имеем. А именно — скорость, с которой (не)проводятся работы по благоустройству сквериков, не вошедших в тот самый список Х, за лидеров которых второй год голосуют жители на сайте городской администрации.

...

Это не шутки, смолящие маршрутки: в Воронеже из автобуса пошел дым

Екатерина Зигзаг

Очевидцы, спешившие на учебу и работу, поспешили тут же покинуть свои места.
Ранним утром 25 сентября в Воронеже заспанных пассажиров ожидало неприятное происшествие. Маршрутка №113кт, проезжая по улице Домостроителей, неожиданно задымилась.Причем дым шел не только снаружи, но и в самом салоне. Напуганные пассажиры поспешно выбежали из автобуса и еще долго наблюдали за происходящим.Почему в салоне произошло задымление, выяснить так и не удалось, все, что волновало округу — загорится транспорт или нет? Но пожар начаться не успел, водитель маршрутки "

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

А дети? Там ездят первоклашки.Автоколонна совсем чокнулась.Сегодня у школы дети тоже не могли выйти,потому что водитель подвез автобус к отбойникам.Дети перелезали,чтобы покинуть автобус.С 12 всегда какие то проблемы.

Юлия Дроздова
Новости партнеров


наверх