Сбербанк отмечает Международный день клиента

Светлана Бородина
В отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента — празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

История праздника началась в 2010 г. по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Республике Беларусь тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хештэгами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители Банка в большинстве отделений на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали посетителей, консультировали их, благодарили за доверие и собирали обратную связь о работе Банка.

В среднерусском банке Сбербанка в этот день прошло образовательное мероприятие для клиентов банка. Перед участниками выступили лидеры проекта «Академии СРБ». Они рассказали партнерам по бизнесу и клиентам о мировых трендах, лучших практиках управления процессами и людьми.

Школьница утонула бы в канаве, если бы не случайный прохожий

Дарья Климова

О происшествии рассказала в соцсетях супруга спасителя ребенка.
Утром 22 марта возле одного из гипермаркетов в Северном микрорайоне города Гагарин школьница 8-9 лет упала в канаву с водой и не могла выбраться.Девочки шли утром на занятия. У одной из них упал в канаву зонтик. Школьница подумала, что там ещё лёд, и попыталась достать зонт, но оказалась по горло в воде. Она стала цепляться за руку девочки, которая шла вместе с ней. К счастью, происходящее заметил супруг женщины. Он выбежал из машины и достал перепуганного ребенка из канавы. После

...

Что думают россияне о таксистах

Анна Бахошко

Рассказал ВЦИОМ.
Довольны ли пассажиры услугами такси выяснил с помощью опроса ВЦИОМ.46 % опрошенных сообщили, что в последние 5 лет стали чаще пользоваться услугами такси.По мнению 61% участников опроса, цена поездки на такси соответствует качеству предоставляемых услуг, а 28% считают, что цена завышена.79% пассажиров убеждены, что совершать поездки на такси в их городе безопасно. Чем же вызывают доверие таксисты у своих клиентов? 66% спокойны, если водитель соблюдает ПДД, 45% обр

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Илья, скороговорка. Рябовская. Хренвыговорительная."Муромцев троллировал, троллировал, да не вытроллировал".P.S. блин. Я пока это писал, у меня чуть пальцы в узел не завязались😦

Дмитрий Гусев
Новости партнеров


наверх