Сервисом «ДомКлик» воспользовалось более миллиона человек

Светлана Бородина
Более 17 % выдач ипотеки приходится на заявки, поданные через сервис

Число пользователей сервиса для поиска и покупки недвижимости в ипотеку «ДомКлик» превысило один миллион человек. Это люди, которые зарегистрировались и создали заявку на ипотеку на сайте или в приложении. По данным Сбербанка на март 2018 года, уже более 17 % выдач ипотеки приходится на заявки, поданные через «ДомКлик». При этом в Москве выдачи по онлайн-заявкам уже превысили выдачи по заявкам в офисах Сбербанка — 33 % против 31 %.

«Перевод ипотеки в онлайн и развитие смежных с ней услуг — приоритетная задача для нас, и мы с радостью отмечаем, что взяли первый значимый рубеж — более миллиона человек воспользовались нашим сервисом. „ДомКлик“ позволяет пройти почти весь цикл покупки квартиры онлайн — от выбора объекта и оформления ипотеки до постановки на учет в Росреестр. Купить квартиру становится проще, быстрее и выгоднее. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать наш сервис, создавать новые и улучшать существующие услуги», — отметил директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев.

«ДомКлик» — сервис для поиска и покупки недвижимости в ипотеку от Сбербанка работает с 2017 года. Он позволяет подать заявку и получить одобрение ипотеки онлайн, выбрать недвижимость из сотен тысяч объявлений и отправить понравившийся вариант на одобрение в банк в один клик. При покупке готовой квартиры, отмеченной на ДомКлик значком «Одобрение онлайн», клиент получает дисконт к ставке по ипотеке в размере 0,3 п.п.

Мошенники «разводят» водителей новым способом

Николай Медведев

Заплатите 490 рублей мошенникам, или придется платить официальный штраф 3 тыс. полиции.
За то, что не сообщат в ГИБДД о нарушении правил парковки, комбинаторы требуют перевести «всего лишь» 490 рублей на указанный ими электронный кошелек. Аферисты в Санкт-Петербурге под дворниками авто оставляют записки такого содержания:

...

Соцсети и мессенджеры должны стать носителями духовности

Игорь Владимиров

До людей сейчас проще достучаться через интернет, чем через «плакаты на стенах», считает глава Росмолодежи.
Глава Федерального агентства по делам молодёжи Александр Бугаев предложил для «укрепления скреп» использовать интернет. Мол, распространение духовных ценностей в оффлайне устарело, и требуется смена формата. Можно о чём-то «добром, хорошем, ценном» развесить плакаты на стенах (что сейчас зачастую и делается), но такой канал передачи информации уже не работает, считает чиновник.— Намного эффективнее будет, если мы об этом хорошем, добром и ценном ра

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

В наше время нужно носить шапку-неведимку!

Миша Бортновский
Новости партнеров


наверх